Рекордная заполняемость инвентаря наружной рекламы отмечена в различных городах России, приближаясь к отметке в 100%. Этот показатель является рекордным для февраля, традиционно считаемого «низким сезоном» в рекламной индустрии, сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные участников рынка.
В 40 крупных городах России, таких как Севастополь, Уфа, Воронеж, Хабаровск, Калининград, и др., уровень загрузки составил 80% и выше. В десяти из них, включая Москву, Краснодар и Иркутск, этот показатель достиг 90-95%, согласно данным сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru.
Для сравнения, в феврале 2022 и 2023 года средняя коммерческая заполняемость билбордов в 50 крупных городах России не превышала 68%, а ситибордов – 46%. В 2018 году, в преддверии предыдущих президентских выборов, эти показатели составляли 67% для билбордов и 41% для ситибордов.
В рекламном агентстве Starlink отмечают, что одной из ключевых причин высокой заполняемости инвентаря стало частичное перераспределение рекламных бюджетов из телевизионного и интернет-сегментов в связи с уменьшением площадок и медиаинфляцией. Еще одним фактором эксперты называют предвыборную агитацию.
Ранее стало известно, что группа депутатов Госдумы разных фракций представила законопроект в нижнюю палату парламента, который предоставляет возможность продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.