В Москве официально начал работу маркетплейс «Магнит Маркет», принадлежащий группе компаний «Магнит». В связи с этим запущена маркетинговая кампания для привлечения покупателей, сообщили в пресс-службе компании Sostav.
Первые тестовые пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Магнит Маркета» появились в столице ещё в конце марта. В настоящее время сеть ПВЗ насчитывает более 300 точек, расположенных в магазинах «Магнит» форматов «у дома» и дрогери. К концу лета количество ПВЗ планируется увеличить до 1 тыс. В общей сложности сеть «Магнит Маркета» объединяет более 1,2 тыс. точек в 126 городах, включая Казань, Самару, Уфу и Нижний Новгород.
Маркетинговая кампания охватывает более 300 медианосителей: билборды на улицах Москвы, рекламные плакаты на остановках, цифровые форматы, включая медиафасад на «Московском доме книги» на Новом Арбате. Также баннеры с информацией о «Магнит Маркете» размещены в магазинах «Магнит».
Маркетплейс призван стать удобным инструментом онлайн-покупок, особенно для клиентов магазинов «Магнит». Среди его преимуществ ритейлер выделяет широкий выбор товаров по доступным ценам и бесплатную доставку в течение одного дня.
В ноябре прошлого года «Магнит» завершил покупку маркетплейса KazanExpress у AliExpress и начал его интеграцию в свой маркетплейс. В мае этого года «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провёл ребрендинг мобильного приложения KazanExpress. Основной этап интеграции завершён.