С 17 по 23 мая в этом году состоялась 19-ая конференция IZMENI SOZNANIE 2024, посвященная цифровому маркетингу и интернет-рекламе. Под девизом «Год Дракона» мероприятие прошло на Пхукете и собрало 480 участников, представителей крупнейших рекламодателей, агентств, площадок и технологических компаний.
В течение конференции было организовано два деловых дня, подготовленных специально сформированной контентной редакцией. Среди экспертов, выступивших на мероприятии:
- Денис Марфутин, руководитель подразделения развития E-Com в «Яндекс.Реклама»;
- Виталий Шахматов, эксперт по рынку e-commerce;
- Андрей Осокин, директор по маркетингу в «Детский мир»;
- Александр Кубанеишвили, директор по перформанс-продуктам в МТС Ads и основатель Digital Club;
- Ксения Пономарева, программный директор в Digital Club;
- Глеб Сахрай, вождь IZMENI SOZNANIE.
Первый день конференции включал доклады ключевых игроков рынка о текущих трендах. Второй день был посвящен докладам, победившим в клиентском голосовании, и состоял из двух блоков: «Кейсы и антикейсы» и «Тренды, бизнес и экспансия». Также была организована деловая игра и нетворкинг-сессия «Executive MBA по дисциплине “Disruptive Innovations”» от Дениса Марфутина из «Яндекс».
Нововведением стал приз за лучшее выступление, присуждаемый в рамках премии «Лучшие спикеры IZMENI SOZNANIE 2024», учрежденной совместно с агентством PRT. Победители определялись голосованием в приложении проекта, а наградой были концептуальные «яйца последнего дракона», созданные художниками Roma Linza.
Из числа победителей:
- Лучший спикер первого дня — Александр Сироватский, вице-президент по стратегии в Media Instinct Group.
- Лучший спикер второго дня «Тренды, бизнес и экспансия» — Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide в Hybrid.
- Лучший спикер второго дня «Кейсы и антикейсы» — Хай Иен Мария Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций в Mareven.
Также был выбран лучший кейс года в рамках второго делового дня: «Как данные ритейлера помогли ему разогреть свою базу в новом канале и повысить частоту покупок и средний чек — весенний кейс «Магнит» и МТС Ads», представленный Юлией Ломако из «Магнит» и Татьяной Ковалевской (Долдо) из МТС Ads.
В прошлом году конференция IZMENI SOZNANIE 2023 проходила в Тбилиси и собрала более 450 представителей рекламного рынка.