28.12.2023

В 2024 году объем рекламного рынка может достигнуть более триллиона рублей

По итогам 2023 года российский рекламный рынок планирует восстановиться после прошлогоднего спада, достигнув рекордных показателей за всю свою историю. Прогнозируется, что к концу 2024 года рынок вырастет на 35% и впервые превысит отметку в триллион рублей, согласно информации, предоставленной участниками рынка и сообщенной в «Ведомостях».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с января по сентябрь 2023 года объем рекламного рынка увеличился на 30% до 495 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спад показали сегменты интернет-рекламы и прессы, в то время как ООН и радио продемонстрировали рост. ТВ-сегмент не был учтен в данных.

Прогнозируется, что по итогам 2023 года общий рост рекламного рынка, учитывая ТВ, составит от 20% до 27%, достигнув объема в 645-702 млрд рублей. Эти показатели будут являться рекордными за всю историю российского рекламного рынка.

Участники рынка, такие как Starlink, прогнозируют рост сегмента OOH на 42% до 63,4 млрд рублей, радио на 30% до 18,1 млрд рублей, ТВ-сегмента на 17% до 204,4 млрд рублей, а сегмента прессы ожидается сокращение на 3% до 4,3 млрд рублей. Некоторые прогнозы, такие как NMi Group, более консервативны, предсказывая рост рынка на 20%.

Ключевыми факторами роста рекламного рынка в 2023 году участники называют заметный прирост рекламных бюджетов крупнейших российских компаний, особенно в секторах финтеха, ритейла и телекоммуникаций. Также рекламные бюджеты восстанавливаются у локализовавшихся в России иностранных компаний, что отражается на общей рекламной активности китайских производителей. Появление новых динамично растущих сегментов, включая ритейл-медиа, также оказывает положительное воздействие на рынок. Согласно оценкам агентства «Сбермаркетинг», сегмент ритейл-медиа увеличился в три раза, достигнув объема в 150 млрд рублей в 2023 году.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами