12.06.2024

Uber и Lyft достигли соглашения с правительством Миннесоты. В результате был принят новый закон, направленный на обеспечение защиты прав водителей и обеспечение им справедливой оплаты труда

Водители Uber и Lyft в Миннесоте смогут получать более высокую заработную плату благодаря соглашению между штатом и двумя крупнейшими в стране компаниями по перевозке пассажиров. Новый закон, который был принят, обеспечивает защиту для водителей, а также устанавливает определенные ограничения для штата. Об этом сообщает TechCrunch.

По этому законопроекту, который публично поддержал губернатор Тим Уолц и, предположительно, будет подписан им, с 1 января 2025 года водители будут иметь право на минимальную заработную плату в размере $1,28 за милю и $0,31 за минуту. Эти тарифы соответствуют рекомендациям, вынесенным в исследовании штата относительно оплаты труда водителей, которые составляют от $0,89 до $1,207 за милю и $0,487 за минуту.

Хотя новый закон поставил точку в конфликте, когда компании Uber и Lyft рассматривали возможность ухода из штата, он, вероятно, не прекратит дискуссий о том, кто должен устанавливать тарифы для работников гиг-экономики.

Джош Голд, старший директор по государственной политике в Uber, заявил, что компания рада продолжить свою работу в Миннесоте, и соглашение дает некоторую гибкость в ценообразовании. Тем не менее, Uber считает тарифы слишком высокими. «Водители почувствуют увеличение тарифов и снижение спроса, которое это повлечет за собой», — сказал Голд.

Uber и Lyft давно используют этот аргумент против увеличения заработной платы или введения других мер защиты, игнорируя преимущества увеличения заработной платы и ценность других мер, предусмотренных законопроектом, таких как страхование транспортных средств и компенсация за травмы, полученные на работе.

Эти меры защиты должны быть как-то оплачены. В Нью-Йорке, где Uber и Lyft обязаны вносить взносы в Black Car Fund, предоставляющий водителям компенсацию за работу, сбор в размере 2,75% с каждой поездки идет за счет водителей.

Угроза увеличения стоимости поездок была главной причиной, по которой губернатор Уолц наложил вето на предыдущую версию законопроекта. Тогда Уолц считал, что это сделает Миннесоту одним из самых дорогих штатов для такси.

Некоторые местные политики недовольны новым законом Миннесоты, потому что он не дает Миннеаполису — где происходит 95% всех поездок на такси и ride-hail, по данным Министерства труда и промышленности штата — и другим городам возможности устанавливать собственные минимальные тарифы.

В марте городской совет Миннеаполиса принял резолюцию, гарантирующую водителям минимальную оплату в размере $1,40 за милю и $0,51 за минуту. Uber и Lyft выступили против этой резолюции, утверждая, что это сделает работу в городе слишком дорогой. Они угрожали уйти до 1 мая 2024 года, но затем отказались от этого, заявив, что рассмотрят возможность остаться, если законодательное собрание Миннесоты вмешается.

«Любые попытки подорвать местный контроль — это плохо», — написала вице-президент Совета Миннеаполиса Айша Чухтай на сайте X. — «Это тактика республиканцев и корпораций, используемая по всей стране. Наблюдать, как наш губернатор Уолц уступает многомиллиардным корпорациям, настаивая на отмене полномочий Миннеаполиса, просто отвратительно».

В 2023 году Uber и Lyft потратили $220 тысяч на лоббирование в Миннесоте, согласно записям лоббистов штата. Соглашение в законодательном органе Миннесоты было достигнуто во время продолжающейся борьбы между работниками в Калифорнии. Верховный суд Калифорнии рассмотрит аргументы о конституционности Предложения 22, закона 2020 г

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами