26.02.2024

Топовые модные бренды представляют свои коллекции на маркетплейсах

Один из значимых трендов на рынке моды в прошлом году заключался в том, что российские модные бренды начали создавать специальные коллекции для маркетплейсов. Например, в «Снежной королеве» и Melon Fashion Group представляют эксклюзивные товары для онлайн-платформ. Об этом сообщает «Коммерсант».

«Снежная королева» сообщила, что разрабатывает модели для Wildberries, соответствующие запросам покупателей платформы по базовой одежде с доступными ценами. Премиальная линия успешно продается не только в их собственном интернет-магазине и избранных розничных точках, но и на Lamoda.

Melon Fashion Group (владеющая сетями Zarina, Befree, Love Republic, Sela) отметила, что выпускает эксклюзивные товары для онлайн-каналов. Например, коллекция для Wildberries включает в себя джинсы с расширенным размерным рядом, дополнительными цветами и богатым ассортиментом верхней одежды для детей и женщин.

Директор по маркетингу Lamoda, Алексей Кулаков, уточнил, что в 2023 году площадка выпустила более десяти совместных коллекций с производителями одежды, обуви и аксессуарами. На «Яндекс Маркете» за 2023 год было представлено семь коллекций с российскими брендами, включая Fable, Vereja, Gate31. Wildberries на данный момент только «рассматривает» возможность создания совместных коллекций с брендами.

Напомним, согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2023 году онлайн-продажи товаров в России увеличились на 28%, достигнув 6,35 трлн рублей, при этом на одежду и обувь пришлось 14,6% от общего объема.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами