13.12.2023

Средний объем покупок во время распродаж в России увеличился почти в два раза

Средний чек покупок в России в период распродаж за год увеличился практически вдвое – с 2,2 тыс. до 3,8 тыс. рублей. Эти данные представлены в исследовании покупательской активности, проведенном компанией Kokoc Group на основе данных CPA-сети «ГдеСлон?». Лидером среди категорий покупок стали «Маркетплейсы», где количество заказов выросло на 70% по сравнению с октябрем, но уменьшилось на 13% по сравнению с периодом распродаж в 2022 году. Средний чек увеличился на 36% год к году, достигнув 1,9 тыс. рублей.

На втором месте оказались товары из категории «Красота и здоровье», увеличив количество заказов на 50% к октябрю и на 60% к 2022 году. Средний чек в этой категории вырос на 65% в годовом выражении, достигнув 5,7 тыс. рублей. На третьем месте по популярности — категория «Одежда и обувь». Количество заказов увеличилось на 27% по сравнению с октябрем и на 3% по сравнению с 2022 годом. Рост среднего чека за год составил 20%, достигнув 6,5 тыс. рублей.

На четвертом месте в списке категория «Цифровая и бытовая техника». Число заказов увеличилось на 54% к октябрю и на 9% к тому же периоду прошлого года. Средний чек вырос на 30%, достигнув 30 тыс. рублей.

Директор по развитию бизнеса в партнерской сети «Где Слон?», Александр Ермаков, отмечает, что список самых популярных категорий за год остался неизменным. Однако категория «Косметика и здоровье», занимавшая четвертое место в прошлом году, в текущем году поднялась на второе. Это связано с ростом подкатегории «Аптеки», которая активно развивается в последние годы. Пандемия COVID-19 также оказала влияние — люди стали более внимательными к своему здоровью, заказывая витамины и препараты для поддержки иммунитета. Такую тенденцию отмечают и в увеличении числа клиентов на 3,5 раза за год и росте числа заказов в период распродаж на 19 раз.

По данным CPA-сети «Где Слон?», самыми активными покупателями в дни распродаж стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. Основные каналы рекламного трафика в ноябре включают агрегаторы скидок (41%), кэшбек-сервисы (23%), Telegram-каналы (13%), закупка трафика (11%), контентные сайты (8%) и социальные сети (4%).

Генеральный директор Коkос Group, Александр Шокуров, отмечает, что большое количество покупателей привлекается через закрывающиеся каналы трафика. Это свидетельствует о том, что механизмы и инструменты, стимулирующие пользователей к покупкам, действенны. Сеть «Где Слон?» агрегирует список акций, промокодов и других уникальных предложений в период распродаж. Также отмечается повышение ставок за заказ в период распродаж, чем активно пользуются кэшбек-сервисы, увеличивая размер кэшбека для пользователей во время распродажи.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами