20.03.2024

Сервис мобильной аналитики Sensor Tower приобрел своего конкурента data.ai

Платформа для сбора и анализа данных о мобильных приложениях и рынке мобильных устройств Sensor Tower приобрела своего конкурента, сервис маркетинговой аналитики data.ai, ранее известного как App Annie. Об этом сообщается на сайте Sensor Tower. Финансовые условия сделки не разглашаются.

«Сегодня мы отмечаем начало новой и захватывающей главы не только для Sensor Tower, но и для индустрии цифрового маркетинга и аналитики мобильных приложений в целом», — прокомментировал сделку генеральный директор Sensor Tower Оливер Йех, его слова приводятся в пресс-релизе.

В сообщении компании говорится, что сделка расширит ее клиентскую базу, количество инструментов мобильного маркетинга и аналитики приложений, а также «присутствие по всему миру».

По информации портала TechCrunch, часть из 400 сотрудников data.ai со временем перейдет в Sensor Tower, а часть будет уволена. Пока платформы будут продолжать работать независимо, для клиентов изменений не предвидится.

Компания data.ai была основана в 2010 году в Сан-Франциско. Изначально она называлась App Annie. В феврале 2022 года переименовалась в data.ai. Тогда отмечалось, что новое название отражает видение компании о возможностях цифровой производительности, реализуемых с помощью продуктов и партнерских отношений.

Американская Sensor Tower была основана в 2013 году и также базируется в Сан-Франциско. Компания предоставляет данные о мобильных приложениях и издателях через свои платформы Store Intelligence, Ad Intelligence, Usage Intelligence и App Intelligence.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами