В России с начала 2024 года появилось девять новых международных брендов, открывших в общей сложности 16 магазинов, сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу консалтинговой компании IBC Real Estate. Почти 70% из них расположились в Москве, занимая общую площадь 2,3 тыс. м2. Ещё один магазин был открыт в Санкт-Петербурге, а четыре — в регионах (Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове).
Из девяти новых магазинов пять принадлежат китайским брендам. Также на российском рынке появились новые марки из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь из девяти новых брендов специализируются на модной одежде, один предлагает товары для дома, а ещё один — бытовую технику.
Кроме того, уже ранее вышедшие на российский рынок международные марки продолжают расширяться. За первые пять месяцев они открыли 32 новых магазина в Москве и Санкт-Петербурге, увеличив общую площадь на 7,4 тыс. м2. Это дополнение к 4,8 тыс. м2, открытым в 2023 году. Например, турецкая Madame Coco и итальянский OVS увеличили площадь своих магазинов практически в три раза, превысив 2 тыс. м2.
Аналитики прогнозируют, что открытие новых брендов в Москве и Санкт-Петербурге продолжится. До конца года планируется выход как минимум ещё 13 новых иностранных брендов, почти половина из которых (46%) из Китая. Треть составят южнокорейские марки, также на рынок выйдут две марки из ОАЭ и одна из Италии.