22.05.2024

С начала 2023 года стоимость приобретения трафика в сфере электронной коммерции выросла на 26%

В первом квартале 2024 года стоимость трафика и конверсий в интернет-магазинах России выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным исследования группы E-Promo Group, основной причиной этого стало увеличение конкуренции по брендовым и категорийным запросам в поисковой рекламе, что привело к трафиковому дефициту. Это сообщили представители группы в беседе с порталом Sostav.

В сфере товаров для дома и мебели зафиксирована разнонаправленная динамика, в зависимости от канала продвижения. Например, в рекламной сети «Яндекса» стоимость конверсии снизилась на 60%, а в небрендовом поиске на 40%. Тем временем, таргетированная реклама и поисковая реклама с упоминанием бренда продемонстрировали рост стоимости конверсий на 17% и 33% соответственно.

Представители группы E-Promo Group отмечают, что значительная конкуренция с маркетплейсами стимулирует медиаинфляцию, так как потребители предпочитают искать товары в этих площадках. Отрасль бытовой техники и электроники также испытала сильное влияние конкуренции с маркетплейсами. В первом квартале 2024 года стоимость конверсии в заказы в контекстной рекламе увеличилась на 75% в поиске без упоминания бренда и на 50% с упоминанием бренда. Однако стоимость привлечения в социальных сетях снизилась на 14%.

В сфере красоты наблюдается рост стоимости привлечения трафика почти по всем форматам, однако стоимость конверсий по брендовым запросам осталась неизменной. Стоимость продвижения на маркетплейсах увеличилась на 115%, но она по-прежнему остается более низкой по сравнению с другими форматами. Фэшн-отрасль остается лидером по росту стоимости продвижения.

В первом квартале 2024 года все форматы продвижения показали инфляционный тренд. Фокус на визуальных форматах в рекламной сети «Яндекса» привел к удорожанию конверсий до 400%, при этом наименьший прирост стоимости конверсий в 91% наблюдается в продвижении на маркетплейсах, таких как Ozon.

Эксперты согласны, что стоимость трафика и конверсий в электронной торговле будет продолжать расти и в дальнейшем. Однако добавление в текущие сплиты дополнительных каналов, таких как реклама у блогеров и программатик, может частично смягчить этот рост и помочь охватить целевую аудиторию, которую трудно достичь с помощью поисковой рекламы.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами