Перед собеседованием стоит готовиться не только рассказать о своих профессиональных навыках, но и обсудить свои слабости, советует Райан Симонетти, генеральный директор гостиничной компании Convene. Компания, которую он руководит, привлекла более $280 млн финансирования, владеет 39 гостиницами и успешно провела более 30 тыс. мероприятий.
Симонетти считает, что откровенность по поводу профессиональных недостатков выделяет кандидата среди других. Профессионально развитые люди могут сказать: «Я понимаю, что могут быть пробелы в моей подготовке для этой роли, и я собираюсь их заполнить, но мне потребуется ваша помощь».
Говоря открыто о том, где вы можете нуждаться в поддержке, вы можете построить взаимовыгодный рабочий процесс. «Если вы приходите на собеседование и говорите: ‘Я могу выполнять свою роль, но вот в чем мне может потребоваться ваша помощь’, это создает честный и взаимный диалог, который, по мнению Симонетти, положит начало успешному партнерству.
Дженаба Паркер, главная юридическая консультантка и директор по персоналу Goop, соглашается, что открытое обсуждение своих недостатков в процессе собеседования помогает строить долгосрочные отношения. Это также проявление смирения, ценного качества для многих работодателей. Симонетти утверждает, что смирение — важная часть успешного лидерства и отмечает, что у него нет подчиненных, не обладающих этим качеством.
Билл Крамер, генеральный директор Академии кинематографических искусств и наук, также подчеркивает важность смирения и доброты в кандидатах. Он утверждает, что быть частью организации означает быть «больше, чем они», и это требует действительного понимания этой концепции.
Ранее, основатель A1 Garage Door, Томми Мелло, высказал свое мнение о том, в каких случаях нужно увольнять даже топовых сотрудников, подчеркивая важность личностных качеств перед профессиональными навыками.