24.05.2024

Расходы россиян на приобретение новых автомобилей уменьшились на 13%

В апреле 2024 года расходы россиян на приобретение новых автомобилей сократились на 13%, составив 430 миллиардов рублей. По объемам продажи лидируют китайские бренды (75,9 тысяч штук), за которыми следуют российские марки (46 тысяч штук). Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на данные исследования банка «Открытие» и агентства «Автостат».

Это снижение произошло на фоне рекордных показателей в марте, когда было потрачено 496,2 миллиарда рублей. В апреле жители России направили на покупку новых автомобилей 431,3 миллиарда рублей, что в два раза превышает расходы за аналогичный период прошлого года (208,3 миллиарда рублей в апреле 2023 года).

Причиной снижения затрат в апреле стало уменьшение количества проданных автомобилей на 6,5% по сравнению с мартом. Кроме того, средняя цена автомобиля снизилась на 7%.

За месяц затраты на приобретение автомобилей выросли лишь у отечественных брендов. В апреле россияне потратили на них 62,1 миллиарда рублей, что на 8% больше, чем в предыдущем месяце. У остальных марок эти показатели снизились.

По структуре финансовых затрат более 61% приходится на китайские марки, что делает их абсолютными лидерами. За ними следуют российские марки — 14,4%, европейские — 12,8%, японские — 5,6%, корейские — 2,3% и американские — 1,6%.

Ранее стало известно, что в этом году на площадке нижегородского автокластера начнется выпуск автомобилей Volga. Будут представлены три модели: Volga С40 (седан класса D), Volga К30 (кроссовер класса С) и Volga К40 (кроссовер класса D).

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами