22.02.2024

Предложение продлить контракты на оформление наружной рекламы было вынесено

Группа депутатов разработала законопроект, предлагающий продление контрактов для создания наружной рекламы операторам, работающим на земельных участках или зданиях в государственной или муниципальной собственности. В соответствии с предложением, операторы обязаны выделять 10% от годового объема размещений на социальную рекламу. Инициатива, как сообщается, представлена соавтором Максимом Топилиным и озвучена в «Ведомостях».

На данный момент размещение на таких объектах осуществляется через проведение торгов. Законопроект устанавливает возможность операторам продлить существующие контракты на указанные конструкции до 31 декабря 2024 года на срок до 10 лет. Предусмотрено условие индексации размера платежей по контракту в соответствии с уровнем инфляции с целью компенсации упущенных доходов бюджетов.

Кроме того, операторы, соглашаясь на продление контракта, обязаны выделять 10% от годового объема рекламы на социальную и общественно значимую рекламу, вместо текущих 5%. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что эти меры направлены на преодоление недобросовестного поведения участников рынка, поднимающих цены в ходе торгов и затем не выполняющих свои обязательства.

Максим Топилин пояснил, что принятие законопроекта создаст более благоприятные условия для инвестирования в развитие рекламных конструкций. Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, Иван Шубин, выразил поддержку развитию технологий в наружной рекламе и отметил значимый прогресс в этой области, достигнутый за последние годы в столице.

Андрей Байдужий, директор сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards.ru, считает, что предложенные изменения в законе о рекламе, позволяющие продлевать текущие контракты без проведения конкурса, будут положительными для действующих операторов. Он добавил, что финальные цены на региональных аукционах значительно превышают стартовые. Ранее сообщалось, что Союз операторов наружной рекламы предложил внести дополнения в руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы, выданные ФАС, в отношении наружной рекламы.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами