В социальных сетях начали появляться видеоролики, где любители Coca-Cola выражают свое недовольство новым дизайном бутылок бренда. Проблема заключается в том, что новое постановление европейского правительства требует, чтобы производители безалкогольных напитков прикрепляли крышки к пластиковым бутылкам для сокращения отходов. Однако представитель компании Coca-Cola заявил, что потребители положительно отреагировали на новый дизайн, как было отмечено в исследовательских группах, сообщает The Post.
Несколько любителей Coca-Cola разместили в социальных сетях видеоролики, где они пытаются открыть бутылку с прикрепленной крышкой, которая, по их словам, раздражает, трется о нос, щеки и губы, когда они пытаются пить.
«Теперь каждый раз, когда ты пьешь, ты буквально сражаешься с твоей бутылкой. Это просто раздражает», — сказал Бенни Джеймс, ведущий подкаста и влиятельный пользователь социальных сетей из южного Лондона. По его словам, он теперь предпочитает покупать безалкогольные напитки в банках.
Представитель Coca-Cola также добавил, что прикрепленные крышки не повлияли на продажи их продукции в Европе. Он сообщил журналу The Post, что компания рада положительной реакции многих потребителей, которые ценят усилия по улучшению упаковки и сокращению мусора. «Мы понимаем, что изменения требуют привыкания», — добавили в компании.