По данным опроса SuperJob, летние корпоративы запланированы в 46% компаний. Из них четыре из десяти работодателей, проводивших подобные мероприятия в прошлом году, планируют увеличить бюджет на них.
Среди наиболее популярных форматов корпоративов — фуршеты, спортивные соревнования и пикники. Также востребованы корпоративы в формате тимбилдинга или выезда в отель или дом отдыха.
39% компаний не планируют организовывать летние корпоративы, а 15% пока не определились с решением.
42% из них желают увеличить бюджет по сравнению с прошлым годом, 29% собираются потратить столько же, сколько и в прошлом, а лишь 6% собираются сэкономить.
Напомним, что спрос на организацию корпоративных мероприятий в зимний сезон вырос втрое по сравнению с предыдущим годом. Интерес к аренде лофтов, лаунжей и других помещений для проведения мероприятий вырос на 82%, а расходы на их организацию — на 20-40%.