23.02.2024

От 120 миллионов до полного фиаско: хроника краха компании Juicero

Когда-то Juicero был обладателем внушительного финансирования в размере 120 миллионов долларов, но не смог оправдать возложенных на него надежд. Он не исправил ситуацию, когда это было возможно, и пренебрег конкуренцией. Расскажем подробнее об этой истории провала. В 2013 году американский предприниматель Дуг Эванс, обладающий богатым опытом в индустрии продуктов питания и напитков, создал компанию Juicero. Целью компании было предложить решения, услуги и опыт, позволяющие людям употреблять здоровые напитки для поддержания долголетия. Для этого Juicero переосмыслил цепочку поставок «от фермы к стакану», доставляя 100% органические фрукты и овощи прямо в дома потребителей, делая процесс приготовления домашнего сока более удобным.

Общий объем финансирования составил 118,5 миллионов долларов от венчурных компаний и известных инвесторов-ангелов. Ключевым продуктом Juicero была соковыжималка под названием Juicero Press, а также готовые пакеты с соком, вставляемые в машину для получения свежевыжатого напитка. Клиенты также могли оформить ежемесячную подписку на получение пакетов сока.

Однако компания Juicero потратила более трех лет на разработку своего флагманского продукта — машины для приготовления сока, при этом она использовала только предварительно подготовленные упаковки своих продуктов. Несмотря на инновационную концепцию, соковыжималка Juicero столкнулась с критикой из-за высокой стоимости и утверждений, что устройство было излишне, поскольку его функции могли легко заменить руки.

Крах Juicero начался, когда агентство Bloomberg обнародовало информацию о том, что пакеты Juicero можно легко отжимать вручную, что подорвало доверие к продукту. В попытке исправить ситуацию, компания снизила цены на свои машины более чем на 50% и отказалась от обязательного использования фирменных упаковок.

Однако даже с резким снижением цен и изменением стратегии компании не удалось удержать аудиторию. В результате Juicero вынуждена была уволить значительное количество сотрудников и прекратить производство основного продукта — пресса Juicero. Компания затем объявила о поиске покупателя, который так и не был найден.

Производители не смогли придать ценность своему продукту. Несмотря на потенциальную удобство соковыжималки для занятых людей, Juicero не смог выполнить свои обещания и не реализовало свое изначальное видение. Открывшееся обстоятельство, что пакеты Juicero можно легко отжимать вручную, сделало продукцию компании малоотличимой от обычного сока из магазина.

Высокие затраты на получение свежего сока, а также отсутствие дифференциации на рынке, насыщенном альтернативами, привели к неудаче Juicero. Негативная реклама со стороны агентства Bloomberg, выявившая недостатки продукта, только усугубила ситуацию. Компания не смогла доказать ценность своего продукта в конкурентной ценовой категории, что привело к ее провалу.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами