18.01.2024

НРА повысила стоимость телерекламы на дополнительные 40%

Национальный рекламный альянс (НРА) увеличил стоимость размещения федеральной телерекламы в 2024 году на дополнительные 40%, касающиеся только новых сделок на оставшийся инвентарь, как сообщают «Ведомости», ссылаясь на участников рынка.

Спрос на телевизионные размещения остается на высоком уровне. По данным источников в медиарынке, к началу 2024 года доступного инвентаря осталось менее 10%. Уже в августе прошлого года отмечалось, что на 2024 год ТВ-инвентарь был распродан на уровне 70–75%. Представители НРА подтверждали тогда «очень высокий спрос» на телевизионный инвентарь, объясняя это ростом бюджетов на телерекламу со стороны российских рекламодателей.

Обычно НРА корректирует базовые цены на рекламу раз в год, осенью. Например, осенью 2021 года альянс объявил о повышении расценок на 15–20% на 2022 год, а осенью 2022 года произошло повышение стоимости размещений на 20–30% на 2023 год. В октябре 2023 года стало известно о дополнительном повышении цен на телевизионную рекламу на уровне 22–42% в 2024 году. Кроме того, НРА начала вводить дополнительную инфляцию.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами