19.01.2024

На компьютерные игры и внутриигровые товары российские геймеры потратили 161 миллиард рублей

В 2023 году российские игроки направили в сферу компьютерных игр и внутриигровых покупок общую сумму в 161 миллиард рублей. Из этой суммы примерно 106 миллиардов рублей поступили через официальные каналы, в то время как оставшиеся 55 миллиардов рублей были потрачены с использованием посреднических сервисов. Эти данные были предоставлены участниками рынка и опубликованы в «Ведомостях».

Следовательно, доля посреднических сервисов на рынке компьютерных игр в 2023 году достигла 24%, что является увеличением по сравнению с предыдущими тремя кварталами, где эта доля составляла 21%.

Исследование от XYZ School показало, что большая часть средств была потрачена на одиночные игры. В среднем каждый игрок в течение года расходовал 6440 рублей. Среди самых популярных игр среди россиян оказались Atomic Heart, Hogwarts Legacy и Baldur’s Gate 3.

Компания Vengeance Games считает, что оценка в 161 миллиард рублей близка к реальной сумме. В целом, сложно оценить доходы издателей игр из-за растущего числа новых платежных каналов, возникших в связи с санкционными ограничениями.

Эксперты отмечают, что проблемы с платежами не оказывают влияния на количество игроков, их число, наоборот, продолжает расти. Однако параллельно с этим растет и доля серого сегмента рынка, например, распространены перепродажи ключей в Steam и развитие пиратства.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами