27.10.2024

Местные бренды захватывают рынок Китая на фоне роста бережливости потребителей

Растущая экономия среди китайских потребителей продолжает оказывать давление на доходы мировых брендов, тогда как местные компании демонстрируют значительный рост. Об этом сообщает Bloomberg.

22 октября L’Oreal обнародовала квартальный отчет, в котором отметила, что Китай стал одним из главных факторов, сдерживающих рост прибыли. Спустя два дня Proya Cosmetics, крупный производитель косметики из Ханчжоу, отчитался о 21-процентном увеличении продаж и прибыли за период с июля по сентябрь.

Снижение спроса наблюдается не только в косметической отрасли. Лидер по производству предметов роскоши LVMH сообщил о самом слабом квартале с начала пандемии из-за падения продаж в Китае. К таким же последствиям привело переключение потребителей на более доступные бренды для Nike и Uniqlo.

«Местные бренды одерживают победу в конкурентной борьбе, поскольку покупатели в Китае стали более чувствительны к ценам и стремятся находить продукцию с наилучшим соотношением цены и качества в условиях замедления экономического роста», — отметил аналитик китайского потребительского рынка Эрнан Куй из Gavekal Dragonomics.

Ранее Всемирный банк предсказал, что замедление в экономике Китая будет углубляться, что усиливает конкурентные позиции местных брендов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами