13.06.2024

Компания Grow Food решила расширяться посредством франчайзинга в регионах

Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food решил расширить свои офлайн-точки через франшизу. Новые точки будут открыты на небольших площадях в офисных и торговых центрах, а также в вузах и транспортных хабах, как сообщает газета «Коммерсант».

В апреле компания Grow Food объявила о своем намерении развивать собственную сеть кафе. Глава розничного направления компании, Максим Яковлев, пояснил, что франшиза поможет быстрее масштабировать офлайн-бизнес бренда. Такой подход особенно актуален для регионов, где количество точек продаж готовой еды значительно меньше, чем в Москве.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики», Михаил Бурмистров, высказал мнение, что франшиза поможет Grow Food эффективнее использовать производственные мощности. Эксперты согласны, что такая инициатива будет востребована, но признают, что сегмент здорового питания в общепите достаточно конкурентен.

Напомним, что по итогам прошлого года продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой снизились на 7,6%, составив 14,5 млрд рублей. Экономия потребителей и усиление конкуренции в сфере готовой еды оказывают негативное влияние на рынок.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами