Игорь Богачёв стал новым руководителем коммерческого департамента в компании «Яндекс». Его основной задачей будет поддержание и развитие отношений с рекламным рынком, включая взаимодействие с рекламодателями, агентствами и другими партнёрами. Об этом сообщили в пресс-службе компании Sostav.
Предыдущим руководителем коммерческого блока был Сергей Лойтер, который остаётся в «Яндексе». Его новая задача — развитие сервисов компании, включая рекламные продукты, на международном уровне.
В «Яндексе» подчеркнули, что приоритеты коммерческого департамента под руководством Богачёва останутся прежними: увеличение эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, а также расширение собственного инвентаря.
Богачёв также будет активно работать над развитием стратегических партнёрств. Главная цель этой работы — использование совместных возможностей сервисов и технологий «Яндекса» для развития бизнеса партнёров.
В разные годы Богачёв занимал руководящие позиции в таких компаниях как SAP СНГ и Xerox СНГ.