Косметический бренд из Франции, Panier des Sens, готовится протестировать российский рынок, начиная совместную деятельность с компанией «Джамилько», как сообщает ТАСС, ссылаясь на Наталию Кермедчиеву, руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров.
Panier des Sens, специализирующийся в области ухода за кожей и декоративной косметике, действует в сегменте «Л’Окситан» и развивает свою собственную сеть бутиков во Франции. На российском рынке будет проведено тестирование спроса, и в случае успешного пилотного проекта в течение 5-10 лет планируется открытие до 100 магазинов площадью 50-70 м2.
Согласно Кермедчиевой, первые магазины Panier des Sens могут появиться в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк» и «Саларис» во втором полугодии 2024 года. У компании «Джамилько» уже есть опыт в развитии косметических брендов, включая итальянский бренд Kiko Milano, с которым они начали сотрудничать в 2019 году. В июне того же года «Джамилько» запустил интернет-магазин британского бренда денима Lee Cooper.