29.05.2024

Еще раз Booking.com оказалась под угрозой действия правил ЕС: компания может столкнуться со штрафами в размере до 20% от своей годовой выручки

Booking.com вновь оказалась под пристальным вниманием правил Европейского союза: компанию могут оштрафовать на сумму до 20% от ее годового дохода. Это произошло в связи с принятием Закона о цифровых рынках (DMA), в соответствии с которым Booking.com была признана ключевым участником, подлежащим регулированию с целью обеспечения справедливости и конкурентности на рынке. За несоблюдение этих требований компании грозят значительные штрафы, составляющие до 10% от годовой выручки за первое нарушение и до 20% за повторные нарушения.

Для выполнения основных требований DMA Booking.com получила шесть месяцев. Некоторые правила вступают в силу сразу, например, обязанность информировать ЕС о планируемых сделках о приобретении компаний. Комиссия выразила надежду на то, что присвоение компании статуса DMA расширит выбор для потребителей и даст отелям больше возможностей для развития бизнеса.

Booking.com стала седьмой компанией, на которую распространяются требования DMA. Предыдущие шесть компаний, такие как Alphabet, Amazon, Apple, ByteDance, Meta* и Microsoft, были включены в список в сентябре прошлого года. Комиссия начала расследование по поводу соблюдения требований DMA для Alphabet, Apple и Meta*. Важно отметить, что Booking.com не вошла в первую волну присвоения статуса DMA из-за воздействия пандемии на ее бизнес, но компания ожидает изменений в текущей ситуации.

DMA требует, чтобы технологические компании информировали Комиссию о превышении порогового значения пользователей и бизнес-пользователей. Booking.com выполнила это требование 1 марта, что послужило началом рассмотрения ее статуса. Комиссия пришла к выводу, что основной сервис Booking.com является важным мостом между предприятиями и потребителями.

По мнению представителей Booking.com, они ожидали данного решения и будут продолжать конструктивное взаимодействие с Европейской комиссией для выполнения ее требований. Помимо этого, Комиссия также начала расследование, чтобы выяснить, следует ли отнести рекламные платформы социальных сетей TikTok и X к категории ключевых игроков.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами