Собственники российского производителя бытовой техники Kuppersberg в настоящее время ведут переговоры о продаже компании дистрибутору Merlion, владельцу ритейлера «Ситилинк». Разногласия между владельцами возникли из-за различий во взглядах на стратегию развития бренда в условиях увеличения затрат на маркетинг и снижения прибыли. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.
Одно из источников газеты утверждает, что решение о продаже было принято в свете конфликта между собственниками компании: «При росте выручки за счет маркетинговой стратегии одного из владельцев, чистая прибыль резко упала, что вызвало недовольство других совладельцев».
Ранее Kuppersberg в основном занималась контрактной сборкой и продажей техники в России, что приносило ей прибыль. Однако источник издания утверждает, что один из владельцев не желает изменять текущий курс развития, тогда как другие заинтересованы в инвестировании средств не только в рекламу, но и в расширение производства на территории России.
Еще один источник утверждает, что на компанию претендуют еще две организации. По его словам, сделка может составить 5 миллиардов рублей.
Эксперты отмечают, что после ухода из России европейских производителей Kuppersberg укрепила свои позиции в категории встраиваемой кухонной техники. Изначально бренд позиционировался в высоком ценовом сегменте, конкурируя с такими компаниями, как Bosch и Electrolux. Инвестиции в Kuppersberg позволят Merlion, который активно развивает свои собственные бренды электроники, такие как Digma и Hyundai, выйти на новые рынки.
Ранее стало известно, что Holodilnik.ru планирует в 2024 году открыть более 120 монобрендовых магазинов китайской, российской и турецкой бытовой техники в городах-миллионниках.