Digital Twiga, полноценное цифровое агентство, входящее в состав TWIGA Communication Group, выиграло тендер группы «Самолёт» на размещение медийной баннерной и аудиорекламы в интернете. Об этом сообщили в агентстве Sostav. Стороны заключили двухлетний контракт, сумму которого в агентстве не разглашают.
По словам представителей Digital Twiga, основная цель кампании заключается в продвижении бренда группы «Самолёт» с использованием цифровых инструментов.
«Было много интересных предложений, но мы выбрали наиболее подходящего исполнителя в соответствии с критериями тендера», — прокомментировал результаты закупки Дмитрий Форман, диджитал-директор группы «Самолёт».
В марте прошлого года Digital Twiga также выиграла тендер группы «Самолет» на размещение видеорекламы на «Яндекс Видео», в VK (MyTarget). С агентством также был заключен двухлетний контракт.
Twiga Communication Group занимает 11-е место в рейтинге медиахолдингов АКАР и Sostav. В 2022 году биллинг группы превысил 2,5 млрд рублей.