09.02.2024

Бренды вложили 600 миллионов рублей в рекламу на платформе Instagram

В 2023 году бюджеты брендов на рекламу через иностранных агентов превысили отметку в 130 миллионов рублей, а ещё почти 600 миллионов рублей было потрачено на продвижение в Instagram – социальной сети, запрещённой в России, принадлежащей Meta, признанной экстремистской и террористической организацией в РФ. Об этом свидетельствуют данные Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), предоставленные Главным радиочастотным центром при Роскомнадзоре и озвученные в материале РБК.

По предварительным итогам 2023 года общий бюджет российских рекламодателей на продвижение в рунете составил 563 миллиарда рублей. Всего около 970 тысяч рекламодателей выделили средства на рекламу. Среди них более 357 тысяч, или почти 37%, представляют собой представителей малого и среднего бизнеса, чьи расходы оцениваются в 160 миллиардов рублей.

Бренды направили на рекламу через иностранных агентов в 2023 году 133 миллиона рублей. В реестр поступила информация о 15 случаях рекламных интеграций у иноагентов, чаще всего в сферах дополнительного образования, визовых услуг и оформления гражданства других стран.

Также была представлена информация о рекламных интеграциях на иностранных платформах, общий бюджет которых составил 6,3 миллиарда рублей, что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы. Больше половины этой суммы – 3,3 миллиарда рублей – было потрачено на YouTube, 2,4 миллиарда рублей – на Telegram, и 597 миллионов рублей – на Instagram.

YouTube в основном использовался для рекламы услуг транспортных и лизинговых компаний, банков, IT-компаний, а также для продажи автотранспорта и предложений по дополнительному профессиональному образованию. Telegram стал лидером по бюджетам на продвижение букмекерских услуг, в то время как в Instagram рекламные тренды сосредоточены в сфере дополнительного образования, бьюти-индустрии, дизайна и предметов интерьера.

Эксперты характеризуют оборот рекламы через иноагентов и в Instagram как «незначительные». Роскомнадзор напоминает, что российские рекламодатели обязаны предоставлять информацию о рекламных интеграциях в Instagram, несмотря на блокировку платформы в России и её незаконную деятельность.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами