26.03.2024

Большинство мобильных приложений, основанных на подписках, не приносят дохода

Инвесторы осведомлены о том, что большинство стартапов оказываются неудачными, однако не всем известно, насколько незначительны доходы от мобильных приложений. Согласно недавнему исследованию экономики приложений с подпиской, проведенному компанией RevenueCat, лучшие 5% приложений принесли доход в 200 раз больший, чем четверть всех остальных в течение первого года, в то время как средний ежемесячный доход, который приложение генерирует через 12 месяцев после запуска, составил менее $50.

RevenueCat учитывает около 30 тысяч приложений, использующих инструменты ее платформы для управления монетизацией, что делает ее крупнейшим сборищем разработчиков мобильных приложений с подпиской на одной платформе после Apple и Google. В отчете рассматриваются данные более чем 29 тысяч приложений и более 18 тысяч разработчиков, которые в совокупности принесли более $6,7 миллиардов дохода и имеют более 290 миллионов подписчиков.

Анализируя свои данные, компания обнаружила, что лишь 17,2% приложений достигают даже $1 тысячи ежемесячного дохода, но после достижения этой отметки шансы на их дальнейший рост увеличиваются. Например, 59% приложений, достигших $1 тысячи, достигнут отметки в $2,5 тысячи, а 60% приложений, достигших $2,5 тысячи, достигнут отметки в $5 тысяч. Однако лишь 3,5% приложений достигают дохода в $10 тысяч.

Тем не менее, имеются различия в успехах приложений при учете их категорий. Приложения для здоровья и фитнеса приносят больше дохода через год, превосходя результаты всех остальных категорий в два раза. Приложения для путешествий и повышения производительности испытывают наибольшие трудности: даже 5% лучших приложений в этой категории зарабатывают менее $1 тысячи в месяц после года пребывания в магазинах приложений.

RevenueCat также отметила, что средняя цена ежемесячной подписки увеличилась на 14%, составив $8,01, при этом наиболее распространенная цена осталась прежней и составила $10. Ожидается, что в следующем году будут предприняты шаги по увеличению использования планов подписки без пробного периода и росту цен на подписку.

Компания также поделилась прогнозами на будущий год, ожидая, что все больше приложений будут использовать планы подписки без пробного периода, цены на подписку будут расти, а также приложения начнут сочетать модели подписки с другими методами монетизации, такими как покупки в приложении, реклама и партнерство. В дополнение, будет шире использоваться искусственный интеллект для персонализации пользовательского опыта.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами