В декабре 2024 года бизнес-журнал Inc. Russia будет перезапущен под новым русскоязычным названием «Инк», что связано с отказом от использования американской франшизы. При этом издание продолжит сосредоточенность на предпринимательстве — от малого до крупного бизнеса. Об этом сообщается на официальном сайте журнала.
Летом текущего года у издания сменились владельцы: 100% актива приобрели СЕО компании «Корпорация роботов» Артур Зарха и соосновательница Vinci Agency Мария Лапук. Должность издателя заняла Людмила Цой, ранее заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. На позицию главного редактора был назначен Андрей Ходорченков, бывший директор по контент-стратегии медиахолдинга Independent Media.
С перезапуском «Инк» ожидаются и изменения в формате работы издания. Помимо онлайн-версии, планируется выпуск печатной версии журнала, а также запуск дополнительных проектов для предпринимателей.
По словам Людмилы Цой, нового издателя «Инка», проект направлен на то, чтобы стать ещё более полезным, международным и масштабным: «Вижу большие перспективы для объединения своего опыта с уникальными возможностями, которые открывает этот проект. Верю в российских предпринимателей и в их продукты».