Франшиза Арт-вечеринки «ARTDAY»

Отдых и развлечения
или
  • Общие инвестиции: от 90 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 70 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 3 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2021 год.
  • Паушальный взнос: от 400 тыс. руб.
  • Роялти: 30 %.
  • Кол-во открытых франшиз: 4 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 3 шт.

О компании

Арт-вечеринки «ARTDAY» – один из крупных бизнес-проектов в нашей нише. Мы занимаемся организацией Арт-вечеринок в формате мастер-классов по живописи в лучших ресторанах регионов, где уже есть наши партнеры.

Наши гости пишут картины в ТОП-ресторанах города. Все материалы мы предоставляем, наставничество профессионального художника уже включено в стоимость для гостей Арт-вечеринки. Гости угощаются шампанским и качественно проводят время. Бонус для гостей – фотосессия от профессиональных фотографов. Арт-вечеринка ARTDAY – про качественное времяпрепровождение.

Присутствие в регионах: Москва, Республика Крым, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Сочи и г. Королев (открытие в ноябре).

Описание франшизы арт-вечеринки №1 ArtDay

Самостоятельное открытие – вы самостоятельно запускаете бизнес в своем городе под нашим руководством и по нашей методологии, мы консультируем дистанционно на каждом этапе.

Открытие «Под ключ» — запуск бизнеса собственниками ArtDay. Команда запуска приезжает в ваш город, ведет переговоры с ресторанами, подбирает персонал и проводит открытие проекта в формате грандиозной вечеринки. Далее мы передаем бизнес вам под управление.

Как вы будете зарабатывать?

Партнер начинает получать первые оплаты еще до старта проекта в своем городе благодаря понятному маркетингу и работе Управляющей компании.

Мы зарабатываем на марже от предоставленных услуг — организации Арт-вечеринок. Средний чек от 2200 рублей в зависимости от региона. Доходность проекта от 35%. Дополнительно можно увеличивать прибыль: поднимать средний чек за счет допродажи товаров, корпоративных мероприятий и запуск других направлений и мастер-классов.

Преимущества франшизы

В первую очередь, наша компания настроена на долгосрочное выстраивание партнерских взаимоотношений. Для нас важен более быстрый выход на самоокупаемость и получение прибыли партнером.

За два года работы на рынке мы нашли наше главное преимущество:

  1. то, что мы даем конечному потребителю продукта – лучшая организация процесса плановых Арт-вечеринок и индивидуальных мероприятий, описанная в понятные регламенты для всего персонала, что существенно снимает нагрузку обучения с собственника.
  2. то, чем мы ценны партнерам сети – полная система учета: подбора и поиска персонала, регламентов организации процессов, финансовая отчетность, отчеты по маркетингу, понятный возврат инвестиций в рекламу, система управления, еженедельные совещания, ежедневные отчеты о работе менеджеров по продажам, реклама и поступление денежных средств.

Пакет франшизы

Помощь в открытии проекта в определенном городе: вся методология ведения бизнеса, учета, финансовая модель, маркетинговая стратегия, готовые методы продвижения и отобранные рабочие каналы для привлечения трафика, методология найма и работы с членами команды, взаимодействия с участниками мероприятий, личные консультации, участие в еженедельных совещаниях всей команды. В том числе: (лицензиар-собственник бизнеса).

Для использования бизнеса-модели Лицензиар предоставляет партнеру:

  1. Объем знаний и опыта в формализованном виде;
  2. Право на использование брендбука и портфолио работ;
  3. Право администрирования страницы в социальной сети Инстаграм под названием @artday.город на условиях, определенных Лицензиаром;
  4. Право использования веб-сайта с доменным именем art-day.ru на условиях, определенных Лицензиаром;
  5. Право использования фирменного домена в адресе электронной почты;
  6. Право использования мессенджеров и социальных сетей под брендом Лицензиара;
  7. Право использования контактного телефонного бизнес-номера Лицензиара в рамках осуществления деятельности;
  8. Право на Товарный знак № 800692 (свидетельство на товарный знак от 09 марта 2021);
  9. Право на Коммерческое обозначение «Арт-вечеринки ARTDAY»;
  10. Право на фото-, видеоматериалы, принадлежащие Лицензиару, необходимые для рекламы и продвижения;
  11. Право на тексты, обладающие творческим характером, необходимые для рекламы и продвижения.

Обучение и поддержка

Обучаем на всех этапах запуска бизнеса: продажам, пониманию отчетности, пониманию того, как мы можем влиять на выручку и увеличивать чистую прибыль. Мы не отпускаем партнера в «свободное плавание» после запуска города, на протяжении всего времени работы мы работаем в одной команде, где каждый отвечает за свои задачи.

Обязанности сторон

После подписания договора, в течение трех недель по установленному графику запуска начинаем проводить работу по запуску проекта в городе. В графике запуска четко описаны задачи и ключевые действия, согласно которому мы начинаем совместную работу: начиная от доработки дизайна под города со стороны передающей стороны, запуска рекламных кампаний, обучения по продажам, заканчивая поиском и подбором персонала, площадок для сотрудничества.

Требования к покупателям франшизы

  • Наличие Юридического лица или статуса ИП.
  • Лояльное отношение ко всему, что связанно с деятельностью бренда.
  • Навыки: коммуникации с людьми и умение налаживать коммуникации с партнерами разного уровня, делового общения и многозадачности.
  • Личные качества: уверенность в себе, тактичность, целеустремленность, креативность, способность быстро принимать решения, решительность и требовательность.
  • Наличие собственных финансовых средств, на покупку франшизы и инвестиций в проект.

Требования к помещению

  • Сотрудничество с ресторанами на бесплатной основе.
  • Светлое помещение в ресторанах премиум класса, удобное расположение ресторана (желательно в центре города).
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами