МАРК ТВЕН — рекламное агентство

mark-twen1 Нижний Новгород

Я как директор компании, работаю в рекламе с 2008 года. Но собственное дело организовал лишь спустя 10 лет. Как оказалось всё сложнее и сложнее найти руководителей, которым имя, сказанное слово и возложенные надежды дороже прибыли — поэтому я решил сам стать таким руководителем. 

Сказать по чести, мы почти не делаем рекламу, как таковую — мы делаем носители рекламы, от листовок до световых вывесок. Но это тоже очень интересный и увлекательный процесс, суметь воплотить в реальности задумки креативщиков и дизайнеров — причём суметь сделать это так, что бы клиент обращался к нам каждый раз и рекомендовал нас своим партнёрам.

Рекламные проекты всегда связаны с чем то новым и неизведанным, ставят перед собой задачи, которые не всегда способен решить мозг обыденного человека, именно поэтому люди обращаются к нам. Иногда просто говорят хотим, вот что бы так было, не знаем как сделать — вы знаете? И как правило, да, мы знаем как это сделать максимально красиво, долговечно и не забывая сохранить рекламным посыл.

Лидоорентированность

Когда люди обращаются ко мне со своей проблемой, я могу долго их выслушивать, пытаясь понять, даже не то что они хотят сделать, а какой именно результат должен быть, достигнут и тут 3 варианта, я либо сразу отказываюсь, либо рекомендую кого то из своих проверенных партнёров или даже конкурентов, ну или берусь за дело. Моё жизненное кредо, если уж позволил человеку на себя понадеяться, то уж будь добр выполнить все условия до конца —иногда бывают прям минусовые проекты, но все проекты мы доводим до конца, разумеется если это только от нас зависит.

Приоритетный маркетинг

Основным критерием успеха, я считаю широкий охват сарафанным радио, иногда к нам обращаются люди, ссылающиеся на других, о которых мы давно забыли или вообще не знаем — но тем не менее, крайнее приятно, когда звонок или письмо начинается со слов «нам вас рекомендовали как надёжных подрядчиков». Очень здорово, когда звонят из других городов, по рекомендации — тогда уж мы стараемся максимально чётко держать рамку, дабы не осрамить не только себя но и наш славный город.

Только вперед

Наши цели, в основном зависят от запросов рынка. Хотят быструю и качественную рекламу — пожалуйста, иногда требуется максимально дешёвый вариант, тоже можем, только сразу предупреждаем, чем именно плох этот вариант.
Если в кратце, можно сформировать так — превращение проблем клиентов в наши задачи.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x