Децентрализованная социальная Web3-платформа Bondex успешно завершила раунд финансирования, получив инвестиции в размере $10,5 млн. Этот проект позиционирует себя как конкурент LinkedIn и привлек средства в несколько этапов. В частности, $4 млн было собрано в раунде, возглавляемом Animoca Brands, при участии Morningstar, Dext Force Ventures, iAngels и других инвесторов. Дополнительно $6,5 млн было получено в результате распродажи сообщества на CoinList в марте 2024 года.
Bondex стремится стать инновационной версией профессиональной социальной сети LinkedIn, предоставляя цифровое пространство для общения кандидатов, рекрутеров и компаний. Платформа использует токен BDXN и вознаграждает пользователей за рекомендации, позволяя им выступать в роли рекрутеров. За успешные наймы рефереры получают вознаграждения в долларах США или токенах, до $10 тыс.
Генеральный директор и основатель Bondex Игнасио Паломера отметил, что значительная часть привлеченных средств будет направлена на улучшение функционала платформы. Основной целью Bondex является привлечение пользователей, которые недовольны традиционными профессиональными сетевыми сервисами.
Среди партнеров по набору персонала Bondex числятся такие компании, как Binance, Blockchain.com, Chainlink, CoinMarketCap и Ankr. Соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands Ят Сиу заявил, что Bondex меняет правила игры для будущего поиска и найма сотрудников в секторе Web3.