Российская компания-производитель и продавец одежды Gloria Jeans объявила о намерении снизить цены на свою продукцию до 30%. Об этом сообщил коммерческий директор компании Алмаз Ахметзянов, передает «РИА Недвижимость».
По словам Ахметзянова, в некоторых возрастных группах цены будут возвращены на уровень 2022 года, а в других — на уровень 2023 года. «Мы будем держать стоимость ниже среднего», — отметил топ-менеджер, добавив, что компания планирует вернуть «базовые настройки» своего продукта.
«Мы вернем тот продукт, который десятки миллионов покупателей по всей стране выбирали и покупали в магазинах Gloria Jeans на протяжении 30 лет. Уже предприняты определенные меры. Например, ранее мы искусственно снижали долю детской продукции, но теперь эту ошибку исправили», — уточнил Ахметзянов.
Он также сообщил, что в первом квартале 2025 года компания намерена ввести изменения, которые значительно повлияют на ее стратегию, однако не раскрыл детали этих мер.
Ранее председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников рассказал, что по итогам 2023 года продажи через собственные онлайн-каналы компании увеличились в два раза. Он также отметил, что в ближайшие два-три года компания планирует продавать 75-80% своей продукции через собственные онлайн-платформы.