13.11.2024

«Эйч энд Эн» наращивает позиции на рынке после ухода Danone

Компания «Эйч энд Эн» (Health & Nutrition), которая год назад объединила активы французской компании Danone после её ухода из России, успешно не только сохранила производство и ассортимент прежнего владельца, но и смогла создать условия для дальнейшего роста. По информации «Интерфакса», достигнуты значительные успехи: за этот год наблюдается рост продаж, появление новых продуктов и улучшение стратегических направлений.

В процессе смены собственника компания полностью локализовала те бренды, права на которые были утеряны. В результате «Эйч энд Эн» вернулась к доле в 30% на рынке по таким продуктам, как йогурты, творожки, функциональные напитки и десерты.

Мария Петрова, вице-президент по продажам, отметила, что за 10 месяцев выручка компании выросла на 21,2%, при этом рост в натуральном выражении составил 20% — это значительно превышает общий показатель рынка молочной продукции, где рост зафиксирован лишь на уровне 1%. На сентябрь 2024 года доля компании на рынке в стоимостном выражении достигла 13%.

Марина Дмитриева, вице-президент по операционной деятельности, заявила, что одной из ключевых задач для компании в начале года была загрузка производственных мощностей. Уже спустя 10 месяцев загрузка предприятий достигла почти 100%.

Ранее значительная часть сырья и ингредиентов поступала из зарубежных источников, однако сегодня 93% необходимых материалов обеспечиваются за счёт российского производства или поступают из дружественных стран. Единственным компонентом, продолжающим импортироваться из Европы, остаются закваски.

Поскольку всё производственное оборудование — европейского происхождения, компании пришлось переключиться на поставщиков запчастей из Китая, Индии и Турции, а также локализовать производство ряда комплектующих. Было реализовано более 20 проектов по импортозамещению в области упаковки, ингредиентов и услуг, необходимых для стабильной работы производства.

Ранее сообщалось, что после ухода IKEA в 2022 году 70% объема продаж шведского бренда перераспределились между другими участниками мебельного рынка. Однако полностью заменить IKEA пока не удалось, и игроки продолжают искать способы привлечения покупателей, открывая магазины в схожем формате и развивая онлайн-продажи.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами