Французский производитель овощных консервов и замороженных овощей Bonduelle планирует адаптировать своё бренд-название для российского рынка. В июне компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Бондюэль». Об этом сообщает издание Shopper’s.
Bonduelle уже зарегистрировала товарный знак «Бондюэль» в 2003 году, срок действия которого продлен до 2031 года. Права на его использование принадлежат компании «Бондюэль Кубань».
В новом дизайне товарного знака изменён шрифт, фон сделан белым, а листья стилизованы в лаконичной графике. Оранжевый цвет уступил место зелёному, а жёлтого стало гораздо меньше.
Представители Bonduelle отметили, что компания обновляет логотип продукции, с новой этикеткой продукция поступит в продажу в ближайшее время. «Ребрендинг для нас — это возможность обновить логотип, сделав его современным и актуальным, и продемонстрировать близость к нашим потребителям, вне зависимости от их местоположения», — подчеркнули в компании Bonduelle.
Ранее сообщалось, что Bonduelle ведёт судебные споры о торговых марках сети «Глобус». Компания требует ограничить охрану товарных знаков Globus, Globus Vita и «Глобус Лавка».