25.06.2024

Bonduelle планирует обновить дизайн своего логотипа специально для российского рынка

Французский производитель овощных консервов и замороженных овощей Bonduelle планирует адаптировать своё бренд-название для российского рынка. В июне компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Бондюэль». Об этом сообщает издание Shopper’s.

Bonduelle уже зарегистрировала товарный знак «Бондюэль» в 2003 году, срок действия которого продлен до 2031 года. Права на его использование принадлежат компании «Бондюэль Кубань».

В новом дизайне товарного знака изменён шрифт, фон сделан белым, а листья стилизованы в лаконичной графике. Оранжевый цвет уступил место зелёному, а жёлтого стало гораздо меньше.

Представители Bonduelle отметили, что компания обновляет логотип продукции, с новой этикеткой продукция поступит в продажу в ближайшее время. «Ребрендинг для нас — это возможность обновить логотип, сделав его современным и актуальным, и продемонстрировать близость к нашим потребителям, вне зависимости от их местоположения», — подчеркнули в компании Bonduelle.

Ранее сообщалось, что Bonduelle ведёт судебные споры о торговых марках сети «Глобус». Компания требует ограничить охрану товарных знаков Globus, Globus Vita и «Глобус Лавка».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами