16.10.2023

Затраты компаний на продукцию с собственным брендом увеличились вдвое

Российские компании увеличивают свои расходы на брендированную продукцию. По результатам прошлого года этот рынок составил 40 миллиардов рублей, а за первые девять месяцев 2023 года этот показатель уже превысил 70 миллиардов рублей. Эта информация поступила из исследования «Сбермаркетинг», о чем сообщает «Коммерсант».

Доля бюджета, выделяемого на маркетинг для брендированной продукции, составляет примерно 5%. Эта доля растет в связи с ограниченным выбором маркетинговых инструментов на рынке.

В основном, российские компании используют брендированный мерч как подарки для сотрудников, клиентов и партнеров, но примерно 17% продукции продают и используют в программах лояльности. Крупные корпорации по-прежнему активно применяют этот вид продукции как средство продвижения, повышая тем самым узнаваемость своего бренда.

Блогеры и медиа, в свою очередь, находят в мерче один из способов монетизации. Худи, футболки и сумки с логотипами авторов контента часто дарят подписчикам за донаты или продажу фирменной продукции.

Покупатели также стали более склонными носить одежду и аксессуары с логотипами компаний вместо обычной одежды. Чаще всего россияне выбирают брендированную одежду для похода в магазин, посещения выставок или просто для прогулок. Однако респонденты предпочитают приобретать только качественный и стильный мерч с интересным дизайном, избегая крупных логотипов.

Компании также уделяют большое внимание качеству своего мерча. Таким образом, если это одежда или аксессуары, то они изготавливаются из высококачественных материалов, чтобы носить их было приятно. После того, как люди начинают использовать эти вещи, они, по сути, становятся живыми рекламными площадками для бренда, как подчеркивается в исследовании.

Также стоит отметить, что в поисковых запросах теперь «мерч» и «HR-бренд» встречаются в два-три раза чаще, чем несколько месяцев назад. Этот рост запросов напрямую связан с ростом HR-брендов компаний, как поясняет диджитал-директор брендингового агентства «Depot» Дмитрий Еремеев.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами