Объединённая компания Wildberries и Russ представила новый формат цифровой рекламы, установив экраны в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries. Пилотный проект стартовал в Москве, где уже установлены цифровые экраны в 100 столичных ПВЗ. В ближайшее время проект будет расширен еще на 100 пунктов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
На первом этапе планируется оснащение 10 тысяч ПВЗ, что существенно расширит географию присутствия цифрового инвентаря Wildberries & Russ. Это позволит брендам достигать аудитории в тех городах и локациях, где установка уличных рекламных конструкций экономически нецелесообразна.
Цифровые экраны в ПВЗ будут поддерживать почти все модели программатик-продаж. Одной из ключевых особенностей станет возможность гиперлокального таргетинга и персонализации рекламы, а также высокое качество рекламного контакта. Пользователи обычно проводят несколько минут в пунктах выдачи, что создает дополнительную возможность для направленных рекламных воздействий в момент, когда клиент наиболее настроен на покупку.
Павел Суржанский, директор по развитию департамента медиа Wildberries & Russ, отметил: «Экраны в ПВЗ — это значительное расширение сети наших цифровых рекламных поверхностей. Это позволяет увеличить плотность цифрового инвентаря и охват, а также создать идеальные условия для синхронных охватных рекламных кампаний. Мы уверены, что гиперлокальные таргетированные кампании станут востребованными, и это откроет новые возможности для малого и среднего бизнеса, который всё активнее использует цифровую рекламу вне дома».