15.06.2024

Увеличивается количество потребителей, не удовлетворенных продукцией местных брендов

Увеличивается количество потребителей, которые отмечают, что качество замены иностранных брендов на местные оказалось хуже. Если осенью 2023 года об этом сообщали 44% респондентов, то в мае 2024 года число недовольных выросло до 60%, как сообщает «Коммерсант» с ссылкой на данные Б1.

Эта ситуация способствует возврату потребителей к привычным маркам. Тем не менее, 50% опрошенных по-прежнему не готовы переплачивать за доступ к знакомым, но ставшим дороже товарам. Те, кто готов переплачивать, делают это преимущественно из-за качества — такой мотив назвали 54% опрошенных в мае этого года.

Кроме того, покупатели теперь реже покупают товары собственных торговых марок сетевых магазинов. Доля таких респондентов снизилась на 6 процентных пунктов до 48%. 30% опрошенных считают качество товаров под собственными торговыми марками низким, что на 5 процентных пунктов больше, чем год назад. Качество стало вторым по важности фактором при принятии решения о покупке — этот аспект отметили 82% респондентов.

Тем не менее, ритейлеры не отмечают снижения спроса на товары собственных торговых марок и утверждают, что владельцы новых марок на российском рынке практически не инвестируют в продвижение своих продуктов. Доля товаров под собственными торговыми марками, выпускаемых ритейлерами, составляет 10% в общем кошельке россиян.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами