Торговые сети начали распространять свои собственные непродовольственные товары под брендами в других розничных сетях. Например, «Вкусвилл» представил свою линейку средств по уходу и бытовой химии на онлайн-платформе «Л’Этуаль», а «Магнит» — декоративную косметику на сайте интернет-магазина «Золотое яблоко». Об этом сообщает издание «Коммерсант».
На текущий момент на маркетплейсе «Л’Этуаль» представлено 85 продуктов под брендом «Вкусвилла», планируется расширение ассортимента до 135 позиций к концу 2024 года. Однако, пока ритейлер не планирует продажи в офлайн-магазинах «Л’Этуаль».
Кроме того, в «Л’Этуаль» доступна декоративная косметика под марками «Магнита» Stellary и Beauty Bomb. Эти же бренды присутствуют на сайте сети «Золотое яблоко».
У компании Х5 собственные бренды в категориях косметики и личной гигиены на маркетплейсах пока не представлены, сообщает представитель группы.
Спрос на косметические товары в крупных сетях продолжает расти. Например, NielsenIQ за 2023 год отмечает увеличение продаж всех средств по уходу за телом на 4,4% в годовом исчислении. В «Л’Этуаль» отмечают, что продажи средств для тела в 2023 году выросли на более чем 90%, в то время как в «Золотом яблоке» — на 55% по сравнению с предыдущим годом.