В категориях товаров для ухода за собой и для дома покупатели все чаще выбирают упаковки большего размера. Эксперты объясняют это привлекательной ценой и активным развитием онлайн-площадок, говорится в исследовании NielsenIQ.
Например, в сегменте личной гигиены значительно увеличился средний размер упаковок таких товаров, как гели для душа, шампуни и кондиционеры для волос. В категории бытовой химии аналогичная тенденция наблюдается в гелях для стирки, кондиционерах для белья, средствах для мытья посуды и других продуктах.
NielsenIQ отмечает, что потребление таких товаров легче прогнозировать, поэтому покупатели рационализируют свои расходы, покупая большие упаковки, которые выгоднее по стоимости за объем продукции. Еще одной причиной перехода к крупным упаковкам является активное развитие онлайн-площадок, которые предлагают не только выгодные цены, но и удобную доставку крупных упаковок.
Ранее сообщалось, что российские производители упаковки преодолели кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и локализовали все её виды и форматы. В частности, удалось заменить асептическую упаковку Tetra Pak и Pure-Pak.