24.06.2024

Россияне начинают отдавать предпочтение упаковкам большего размера

В категориях товаров для ухода за собой и для дома покупатели все чаще выбирают упаковки большего размера. Эксперты объясняют это привлекательной ценой и активным развитием онлайн-площадок, говорится в исследовании NielsenIQ.

Например, в сегменте личной гигиены значительно увеличился средний размер упаковок таких товаров, как гели для душа, шампуни и кондиционеры для волос. В категории бытовой химии аналогичная тенденция наблюдается в гелях для стирки, кондиционерах для белья, средствах для мытья посуды и других продуктах.

NielsenIQ отмечает, что потребление таких товаров легче прогнозировать, поэтому покупатели рационализируют свои расходы, покупая большие упаковки, которые выгоднее по стоимости за объем продукции. Еще одной причиной перехода к крупным упаковкам является активное развитие онлайн-площадок, которые предлагают не только выгодные цены, но и удобную доставку крупных упаковок.

Ранее сообщалось, что российские производители упаковки преодолели кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и локализовали все её виды и форматы. В частности, удалось заменить асептическую упаковку Tetra Pak и Pure-Pak.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами