74% пользователей e-com-платформ и соцсетей обращают внимание на рекламу, размещенную на этих онлайн-ресурсах. При этом 80% воспринимают продвижение бизнеса в цифровом пространстве «положительно» или «нейтрально», а 57% считают, что баннеры помогают им принимать решения при покупке. Эти данные были озвучены директором «Авито Рекламы» Яковом Пейсахзоном на восьмом Национальном Рекламном Форуме. Опрос охватил 10 тыс. человек.
Как отметил Пейсахзон, наибольший отклик от пользователей получают объявления на классифайдах и маркетплейсах — на них кликают 48% респондентов. 30% опрошенных обращают внимание на баннеры в интернет-магазинах, а 28% — на рекламу в социальных сетях.
Почти половина участников опроса (49%) признают, что их последняя покупка была совершена под воздействием рекламы на классифайдах и маркетплейсах.
Эксперт также отметил, что более 50% опрошенных (54%) считают, что объявления на классифайдах и маркетплейсах соответствуют их интересам и потребностям. Это, по его словам, в значительной степени объясняется эффективной работой рекомендательных алгоритмов платформ и использованием качественных пользовательских данных, таких как история покупок, просмотры страниц и добавления товаров в корзину.
Кроме того, «Авито» недавно представил новые рекламные форматы в своем мобильном приложении — медийные и нативные баннеры, которые также направлены на улучшение пользовательского опыта.