Американский производитель спортивной одежды Nike выиграл апелляционное судебное разбирательство о праве использовать в Германии три полоски на четырех моделях брюк. Этот спор велся с конкурентом из Германии, компанией Adidas. Информация об этом поступила от агентства Reuters.
Спор между двумя компаниями начался в 2022 году, когда Adidas подал иск о нарушении своих прав на товарный знак. Суд первоначально запретил Nike использовать трехполосный логотип на пяти моделях брюк.
Nike обжаловала это решение, и после нового заседания суда было разрешено использовать три полоски на четырех моделях из пяти. Одна модель все же осталась под запретом.
Трехполосный логотип — хорошо известный товарный знак Adidas, который компания постоянно защищает в судах по всему миру. Тем не менее, год назад немецкий бренд снял претензии к фонду общественного движения Black Lives Matter, который планировал зарегистрировать логотип с тремя параллельными полосами. В Adidas опасались, что их возражения могут быть восприняты как критика антирасистской организации.