16.06.2024

Московский метрополитен зарегистрировал торговую марку под названием «Московский курьер»

Московский метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда под названием «Московский курьер». На черно-белом логотипе изображены квадратный рюкзак доставщика и эмблема столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Заявка регистрируется сразу в нескольких классах, включая 39-й класс для доставки различных товаров и грузов. Помимо этого, согласно заявке, Московский метрополитен намерен использовать наименование «Московский курьер» для печатной продукции, изделий из картона и бумаги (16-й класс МКТУ), сумок для транспортировки, включая чемоданы и дорожные сумки (18-й класс МКТУ), посуды (21-й класс МКТУ), одежды и обуви (25-й класс МКТУ), а также для услуг, связанных с управлением бизнесом, рекламой и продвижением (35-й класс МКТУ), с приготовлением еды и напитков, а также услуг по предоставлению временного жилья (43-й класс МКТУ).

Ранее Московский метрополитен сталкивался с проблемами при регистрации товарного знака для сервиса бесконтактной оплаты в метро под названием Facepay. Роспатент отказался регистрировать этот товарный знак для биометрической системы оплаты проезда.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами