24.05.2024

Looky запустила рекламную кампанию «Инста* теперь Looky» на медиаэкранах в такси

В рамках проекта «РИМ Drive» соцсеть Looky начала рекламную кампанию на автомобилях таксопарков сервиса «Яндекс Go» в Москве. Реклама на медиаэкранах направлена на то, чтобы пользователи в течение нескольких секунд понимали, что российская соцсеть Looky функционально дублирует запрещённую соцсеть Instagram, принадлежащую Meta, признанной экстремистской организацией. Данные о рекламной кампании предоставили представители Looky.

10-секундный ролик будет показываться на 1,2 тыс. экранов, с общим запланированным количеством показов в размере 2,995 млн. Использование формата медиаэкранов такси позволяет охватить центр Москвы и преодолеть ограничения наружной рекламы в зонах культурного наследия в пределах Садового кольца, подчеркивает Looky. 90% показов будут осуществляться в пределах МКАД. Средняя скорость движения такси составляет 24 км/ч, а машины ездят по выделенным полосам, что обеспечивает возможность пешеходам рассмотреть рекламное сообщение.

Помимо базового функционала Instagram, в Looky доступна возможность добавления кликабельных ссылок в пост и сортировки постов по папкам. Пользователи также могут использовать функцию бэкапа контента из Instagram в один клик и автоматическое отображение постов из Instagram. В социальной сети также представлена бесплатная нейросеть с более чем 70 стилями, от аниме до оппенгеймера.

Использование «РИМ Drive» для коммуникации с потенциальными клиентами или пользователями позволяет охватить большую аудиторию по сравнению с другими форматами наружной рекламы, отмечают представители Looky. В приложении Looky уже более 2 млн пользователей. Рекламное сообщение «Инста* теперь Looky» на медиаэкранах такси поможет пользователям быстро понять структуру соцсети и ускорит ее рост.

Олеся Теплова, PR-директор Looky, отмечает, что предыдущая рекламная кампания с аналогичным сообщением на крупнейших медиафасадах Москвы дала впечатляющие результаты по узнаваемости бренда. Именно поэтому выбор был сделан в пользу повторения этой стратегии для охвата аудитории в недоступных местах.

Реклама на «РИМ Drive» представляет собой экономичный вариант наружной рекламы с минимальной стоимостью показа в размере 0,14 рубля. При размещении 5-секундного ролика на 1,8 тыс. экранах «РИМ Drive» рекламодатель получает 4,2 млн гарантированных показов в месяц с частотой показа раз в пять минут. Также важными преимуществами этого формата являются широкая аудитория и большие охваты.

Игорь Бажан, директор по маркетингу РИМ, подчеркивает, что «РИМ Drive» позволяет доставить рекламное сообщение в центр Москвы, где наружная реклама ограничена или запрещена. В большей части времени автомобили такси находятся в пределах МКАД, что обеспечивает высокую эффективность и низкую цену контакта с аудиторией.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами