15.06.2024

Компания Adobe увеличила затраты на продажи и маркетинг в текущем квартале

Американская компания Adobe, разработчик программного обеспечения для обработки изображений, представила отчет за второй квартал финансового года 2024, который закончился 31 мая. Расходы на продажи и маркетинг компании выросли на 7,4% по сравнению с прошлым годом и составили $1,45 млрд против $1,35 млрд. За полугодие этот показатель увеличился на 5,3%, достигнув $2,79 млрд против $2,65 млрд в 2023 году.

В период с марта по май Adobe увеличила чистую прибыль на 21%, до $1,57 млрд, по сравнению с $1,29 млрд в аналогичном периоде прошлого года. Выручка компании за квартал выросла на 10%, достигнув $5,31 млрд. Без учета валютных колебаний рост составил 11%. За полугодие выручка увеличилась на 10,8%, с $9,47 млрд до $10,49 млрд.

В начале марта Adobe предсказывала выручку во втором квартале на уровне $5,25−5,3 млрд, что было близко к ожиданиям аналитиков, ожидавших $5,3 млрд. На третий финансовый квартал компания прогнозирует выручку в диапазоне $5,33−5,38 млрд, в то время как аналитики ожидают среднее значение в $5,4 млрд.

В первом квартале финансового года 2024, завершившегося 1 марта, расходы Adobe на продажи и маркетинг выросли на почти 4% год к году и составили $1,35 млрд против $1,3 млрд за аналогичный период 2023 года.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами