01.05.2024

Каждый четвертый бизнесмен в России выражает недовольство своим социальным окружением

Аналитики бизнес-клуба «Атланты» провели опрос среди 1226 российских предпринимателей, чтобы выяснить их удовлетворенность социальным окружением по пятибалльной шкале. В ходе исследования участники также поделились проблемами, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с окружающими. Редакция Inc. получила подробности данного исследования.

Выяснилось, что каждый четвертый предприниматель оценил своё окружение на 1 или 2 балла, выражая недовольство своим социальным капиталом и указывая на проблемы в формировании подходящего круга общения, часто связанные с трудностями в налаживании и поддержании контактов.

Около 44% респондентов оценили свой круг общения на тройку, указывая на наличие необходимых контактов и ресурсов, но при этом отмечая недостаток разнообразия и крепости в отношениях.

Только 21% участников исследования высоко оценили свой уровень социального капитала, ставя себе 4 или 5 баллов. Эти предприниматели отметили, что имеют широкую сеть контактов, что дает им доступ к важным ресурсам и информации.

Михаил Воронин, основатель «Атлантов», подчеркнул: «Формирование социального капитала требует такой же работы, как и построение бизнеса». Предприниматели также выразили трудности, с которыми они сталкиваются при расширении сети контактов: 27% указали на интровертность и стеснительность, 18% испытывали проблемы с самопрезентацией, и каждый десятый отметил нехватку времени для знакомств и поддержания отношений.

Что касается важных человеческих качеств в окружении, предприниматели наиболее ценят честность и надежность (14%), профессионализм (12%), умение слушать (11%) и открытость (10%). Для улучшения своего социального капитала, 21% владельцев компаний считают необходимым систематизировать свои контакты, 18% стремятся увеличить их количество, а 16% планируют развивать свои коммуникативные навыки и работать над имиджем.

Отдельно был проведен анализ Calltouch, hh.ru и банка «Точка», который показал, что среди быстрорастущих секторов малого и среднего бизнеса в России выделяются интернет-торговля, реклама и туризм. Индекс здоровья российского бизнеса в 2023 году составил 61,5 балла из 100 возможных.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами