16.06.2024

Капитализация бренда Apple превысила отметку в $1 трлн.

Американская компания Apple в третий раз подряд признана самым дорогим брендом в мире. За год стоимость бренда выросла на 15%, достигнув отметки $1 трлн по оценке Kantar BrandZ. На втором месте в списке находится интернет-гигант Google, чья стоимость возросла на 30% до $753,4 млрд. Тройку лидеров замыкает разработчик программного обеспечения Microsoft, стоимость его бренда выросла на 42% до $712,8 млрд. Далее в рейтинге идут Amazon с ростом на 23% до $576,6 млрд и сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s с ростом на 16% до $221,9 млрд.

На шестой строчке находится разработчик графических процессоров Nvidia, чья стоимость бренда выросла рекордные 178% до $201,8 млрд. Седьмое место занимает платёжная система Visa с ростом на 12% до $188,9 млрд. На восьмой позиции разместился бренд Facebook, чья стоимость увеличилась на 79% до $166,7 млрд. Замыкают топ-10 разработчик программного обеспечения Oracle с ростом на 58% до $145,4 млрд и конгломерат Tencent с снижением на 4% до $135,2 млрд.

В других категориях самыми дорогими брендами признаны Corona, принадлежащая Anheuser-Busch InBev, в сегменте пива, Nike в категории одежды, Louis Vuitton в роскоши, а Amazon в рознице. Общая стоимость 100 самых дорогих брендов, входящих в рейтинг, за год возросла на 20% до $8,3 трлн.

Ранее сообщалось, что Nvidia стала самым быстрорастущим брендом по стоимости в мире, а первое место в рейтинге Brand Finance занял бренд Apple.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами