Российский автобренд Lada стал предпочтительным выбором для женщин – 51% владельцев новых автомобилей этой марки составляют именно они, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Примечательно, что для 32% покупателей Lada стала первым автомобилем в жизни.
Средний возраст владельцев Lada составляет 42 года. Основная часть покупателей (59%) заменила свой старый автомобиль на новую модель Lada, и в 52% случаев прежняя машина также была этого бренда. Для 8% новая Lada стала дополнительным транспортным средством.
Наибольший интерес к автомобилям Lada наблюдается в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в Поволжье, особенно в Самарской области.
Согласно данным агентства «Автостат», Lada занимает лидирующую позицию по продажам в России за 10 месяцев 2024 года и является наиболее доступной маркой среди топ-10 брендов на российском рынке. В июле 2024 года продажи Lada в России выросли на 28,1% по сравнению с прошлым годом и достигли 37,6 тыс. автомобилей.