25.07.2025

Золотое Яблоко основало яблоневый сад в поддержку деревенского предпринимательства Свердловской области

Это собственная инициатива бьюти-ретейлера по поддержке созидательных инициатив в родном регионе.

19 июля сотрудники Золотого Яблока посадили в деревне Малый Турыш 70 молодых яблонь, которые в будущем станут плодоносящим яблоневым садом. По замыслу ретейлера и представителей деревни, сад даст основу новому направлению бизнеса местных жителей — производству яблочных джемов, варенья, напитков с содержанием натурального сока. В будущем продукция будет продаваться под брендом «Малый Турыш», продолжая тему популяризации деревни как места приложения труда и притяжения туристов.

Золотое Яблоко основало яблоневый сад в поддержку деревенского предпринимательства Свердловской области

Все желающие смогут увидеть сад совсем скоро — во время фестиваля «Посреди нигде», который проходит в деревне Малый Турыш уже второй год. Это не просто развлекательное мероприятие, а социальный арт-проект, направленный на развитие инфраструктуры деревни, создание рабочих мест и повышение качества жизни местных жителей.

«Фестиваль „Посреди нигде“ — это пример того, как креативные форматы могут применяться для решения практических социальных задач. Золотое Яблоко разделяет ценности проекта и вносит свой вклад в развитие российского малого бизнеса и созидательной инициативы. Высаженный сотрудниками компании яблоневый сад в будущем послужит на благо местного предпринимательства и развития туризма в Малом Турыше», — прокомментировали в пресс-службе Золотого Яблока.

Инициатор фестиваля — Гузель Санжапова, предприниматель и автор социального проекта. Благодаря ее деятельности деревня Малый Турыш стала моделью точечного роста и вовлечения местного населения в современные бизнес-практики — жители занимаются производством продовольственных и косметических продуктов из натуральных ингредиентов под единым брендом.

«Фестиваль — это не только культурное событие. Это механизм развития деревни. В 2024 году мы начали с малого, но уже тогда стало ясно, что у такого формата есть потенциал — как для привлечения внимания к сельским территориям, так и для конкретных изменений. Благодаря партнерской поддержке, включая участие Золотого Яблока, мы продолжаем строить общественный центр и расширять возможности для занятости и туризма. В дальнейшем урожай будет использоваться для производства джемов, варенья и напитков с содержанием натурального сока в Малом Турыше», — отметила Гузель Санжапова.

Вырученные на фестивале средства пойдут на благоустройство и окончание строительства деревенского общественного центра с собственным магазином, пекарней, образовательным пространством и номерами для туристов. Оставшаяся после события инфраструктура станет частью Малого Турыша.

 Справка о компании Золотое Яблоко

Золотое Яблоко — один из крупнейших международных бьюти-ретейлеров. Компания была основана в 1996 году в Екатеринбурге, в этом месяце Золотому Яблоку исполняется 29 лет.

Сейчас компания ведет бизнес в 6 странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах Золотое Яблоко работает омниканально: развивает онлайн-продажи с быстрой доставкой через сайт и приложение, а также масштабные розничные магазины, которых уже почти 50.

В ассортименте ретейлера представлено около 5 000 брендов в таких категориях, как «Красота», «Аксессуары», «Товары для дома», «Техника», «Украшения»  и многое другое.

Все фотографии доступны по ссылке

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами