С января по сентябрь 2024 года спрос на косметическую продукцию в России вырос на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает маркетплейс Ozon.
Наибольший рост наблюдается в категориях средств для детей и беременных, парфюмерии и ароматерапии. Также значительно увеличился интерес к продукции для ухода за кожей. Пресс-служба маркетплейса отметила, что более трети (38%) всех продаж косметики на платформе составили товары российских брендов.
Кроме того, расходы россиян на бьюти-услуги и фитнес значительно возросли, как свидетельствуют данные исследования группы ВТБ. По итогам весны 2024 года общий объем расходов по картам банка в салонах красоты, косметологических кабинетах, спортивных клубах и магазинах превысил 12 миллиардов рублей, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Также в России намечены меры по усилению контроля за продажей товаров на маркетплейсах.