17.08.2024

Половина россиян полагается на советы блогеров в самых разных аспектах своей жизни, от выбора хобби до выбора стиля одежды

Платформа «VK Клипы» совместно с сервисом Anketolog.ru провели исследование, которое показало, что почти половина россиян готова полагаться на советы блогеров при выборе хобби, планировании путешествий или изменении стиля одежды. В опросе, в котором участвовали 1,5 тыс. пользователей соцсетей в возрасте от 18 до 45 лет и старше, проживающих в крупных городах, также были выявлены ключевые качества блогеров, способствующие формированию позитивного имиджа.

Согласно данным Mediascope, «VK Клипы» является ведущей российской платформой для коротких вертикальных видео. В апреле 2024 года среднее количество зрителей платформы превысило 33 миллиона человек в день. За последний год время, которое пользователи проводят на платформе, удвоилось, а число создателей коротких роликов увеличилось на 51% по сравнению с прошлым годом, в то время как количество опубликованных видео выросло на 58%.

Опрос показал, что блогеры могут влиять на поведение 43% респондентов, побуждая их пробовать новые хобби, посещать новые места или изменять стиль одежды. В то же время 36% участников считают, что блогеры не оказывают на них влияния, а 21% затруднились с ответом.

Для 45% опрошенных важным качеством блогера является уважительное общение и ответы на комментарии, 43% считают, что ключевую роль играют образ жизни блогера и его «близость» к аудитории, а 38% ценят индивидуальный подход к контенту.

Возраст блогера также имеет значение для 43% респондентов:

  • 15% доверяют блогерам старше себя,
  • 15% — моложе себя,
  • 13% — ровесникам.

Количество подписчиков влияет на доверие к блогеру лишь у 23% опрошенных.

Наиболее интересующие темы:

  • Хобби и увлечения — 44%,
  • Развлечения и юмор — 40%,
  • Новости — 27%,
  • Психология — 20%,
  • Экономика и финансы — 20%,
  • Политика — 16%,
  • Бьюти-сфера — 15%,
  • Автомобильная тематика — 14%.

Короткие видео являются самыми популярными среди респондентов:

  • 65% смотрят их ежедневно,
  • 22% — несколько раз в неделю,
  • 9% — реже одного раза в неделю,
  • 4% — раз в неделю.

Согласно данным Anketolog.ru, среди платформ для коротких видео на первом месте по популярности находятся «VK Клипы» (54%), затем Shorts (52%), и «Дзен» (40%). TikTok упоминается как основная площадка у 33% респондентов, другие платформы — в 25% случаев или реже.

Опрос также показал отношение к использованию нейросетей блогерами для создания контента:

  • 40% — нейтрально,
  • 27% — негативно,
  • 18% — с интересом,
  • 15% затруднились с ответом.

Напомним, что недавно Ван Хунцюаньсин, получивший прозвище «Китайский Ким Кардашьян» за свои демонстрации роскоши, был удален из китайских соцсетей за чрезмерное показное демонстрирование богатства. Администрация киберпространства Китая постановила, что пользователи не должны создавать «показные образы».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами